ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Почему госбюджетные деньги направляются в самостоятельное кредитно-финансовое учреждение -ПФР - под грифом "государственный2?

Сообщение опубликовал пользователь Ирина
17.07.2018 в 12:40

Уважаемый Антон Германович!  Неужели Вы поощряете "провал госбюджетных денег" в самостоятельную кредитно-финансовую организаци со своим собственным бюджетом - Пенсионный Фонд России  под грифом "государственный"?

 Почему Вы называете  ПФР государственным, зная, что это –самостоятельное кредитно-финансовое учреждение, имеющее свой бюджет. Такое  утверждение противоречит юридическим фактам: 1-й юридический факт:   Пенсионный  фонд России  - не является государственным органом.  Это – самостоятельное кредитно-финансовое учреждение, имеющее свой собственный бюджет»( постановление Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР»). Именно  в связи с установлением автономности - ПФР  не является государственным и этот термин ни разу не применен Конституционным Судом  РФ во всех его определениях, касающихся  ПФР.  У    ВС РФ – свои «изыски»: «ПФР является государственным учреждением, но не является государственным органом». Оба термина  (учреждение,орган,организация…) в словаре Даля признаются равнозначными. В судебной практике по  вопросу о присвоении звания "Ветеран труда" ПФР   суды (Минсоцразвитие-ответчик) стали признавать, что Пенсионный фонд - это не госучреждение   и его награды не дают право на звание "Ветеран труда Именно в связи с установлением автономности- ПФР не является государственным. Именно в этой связи гражданам страны не понятны деяния правительства по устранению произвольно растущих дефицитов бюджета ПФР как самостоятельного кредитно-финансового органа за счет госбюджета,не подлежащего проверке счетной палатой РФ. 2-й юридический факт - следует также из выше названного Постановления ВС РСФСР №442-1, что ПФР как кредитная организация,образованная на основе любой формы собственности как хозяйствующее общество, осуществляет свою деятельность применительно к закону РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР",т.е. как Банк-кредитная организация - юридическое лиц,которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании лицензии Центрального банка РФ, имеет исключительное право осуществлять определенные банковские операции.... Этот принцип нарушен:ПФР- кредитная небанковская организация. 3-й юридический факт- согласно п.5 все того же постановления №442-1 было определено: "В первом полугодии 1991г. финансирование выплаты пенсий и пособий в соответствии с действующим законодательством осуществляется ПФР через соответствующие органы социального обеспечения". Так пенсия до 2002г. рассчитывалась и назначалась в каждом субъекте РФ местным территориальным органом власти с применением закона РФ "О государственных пенсиях в РФ", а потому - считалась государственной,а выплачивалась - негосударственным органом - ПФР и его территориальными органами, за которыми были закреплены полномочия по выплате пенсий. 4-й юридический факт - Указом от 27.09.2000г №1709,п.2 территориальным органам исполнительной власти субъектов РФ было велено передать ПФР все исполнительные функции, а также материально-технические базы.Так произошло полное отделение ПФР от исполнительной функции государства. 5-й юридический факт - как "социальное государство" Россию оттеняют 2 разных пенсионных закона: первый-№166-ФЗ от 15.12.2001г. "О государственном пенсионном обеспечении в РФ" - для чиновников,депутатов и к ним приравненных, где пенсии назначаются в % от высоких,как правило, зарплат и являются достойными (практически никаких вычислений), размер пенсии варьирует от 45 до 75% от среднемесячного заработка.Получают пенсию из Госбюджета.Второй - №173-ФЗ от 17.12.2001г "О трудовых пенсиях в РФ" - для простолюдинов (врачи,учителя,, научные сотрудники,сотрудники высших и средних учебных заведений и т.д., где пенсии назначаются по непонятным формулам ( по усмотрению инспекторов), баллам и являются мизерными (с минимальной пенсией ниже прожиточного минимума),состоящей из 3-х частей:базовой,страховой,накопительной.Результаты хитро-мудрых расчетов приводят к тому, что коэффициент замещения (отношение размера пенсии к размеру прежних доходов) составляет 24-30% при норме 40% согласно Конвенции Международной организации труда. Пенсии простолюдинов в 20-30 раз меньше,получают они социальные пенсии из коммерческой компании- "кредитно-финансовая организация - ПФР. 6-ой юридический факт -ПФР - негосударственный орган не выполняет обязательств государства перед населением страны, являясь посредником в созданной и действующей финансовой пирамиде,а именно: непосредственным инвестированием денежных средств граждан занимаются 36 Управляющих компаний по договорам с ПФР, причем 35 из них - ООО УК,и 1- ВЭБ - государственная УК. Дальше деньги идут в Правительство РФ!?

Согласно ст.128 ГК РФ деньги,ценные бумаги относятся к имущественным правам граждан,на этом основании ВС РФ относит пенсию к имущественным правам,также как и ЕСПЧ. Нарушена ст.1 Протокола 1 Европейской Конвенции: имуществом граждан без их волеизъявления занимаются сомнительные третьи лица - ОООУК. Нарушение имущественных прав граждан привело к коррупции. Отсутствие у ПФР пенсионных обязательств от имени государства позволило системе по своему усмотрению отменять и умалять права граждан на выбор пенсии по закону №340-1 (по которому они ушли на пенсию) с противоправным переводом пенсионеров 90-х годов на страховую пенсию с 2002г вместо 2016 г. с использованием огромного арсенала способов отъема денег у пенсионеров:1) отсутствием должной индексации;2) преднамеренным уменьшением трудового стажа;3)массовое взимание повторно из пенсий работающих пенсионеров несуществующих "недоимок,пеней и штрафов" без суда ,втихаря, при наличии уже полученных страховых сборов; 4)зачисляют на наши индивидуальные лицевые счета только часть ,а то и вовсе не зачисляют полученные деньги, что фактически уничтожило страховое обеспечение. Накопительная пенсионная системам "агонирует". За счет попустительства и злоупотреблений чиновников ПФР и Правительства, наличия "пирамиды" посредников и фактов мошенничества российские пенсионеры теряют триллионы пенсионных денег.Структура пенсионного обеспечения на основе 2-х пенсионных законов во главе с ПФР -подрывает основы Конституционного строя и тормозит экономическое развитие страны,вызывая коррупцию во всех сферах социальной жизни. В свете изложенного высвечиваются следующие наиболее рациональные пути выхода из создавшейся ситуации: 1) считать пенсионную реформу,проводимую с 2002г. с применением ФЗ №173 - неудавшимся "экспериментом",проведенным на большей части населения - простолюдинах,с нарушением принципов правового государства -(равенства всех перед законом); 2)признать Федеральный закон №166-ФЗ действующим для всех граждан страны,являющегося фактически продолжением действия закона №340-1, с расчетом пенсии в зависимости от трудового стажа и среднего заработка за 5 лет; 3) провести полную проверку Счетной Палатой,(возможно с подключением общественности из пенсионеров при проверке местных УПФ) формирование бюджета ПФ,расходование средств бюджета,дефицит бюджета,формирование резервов на предмет соответствия ст.ст.17,18,19 ФЗ от 15.12.2001г №167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" с проведением расследований финансовых нарушений надлежащими органами; 4)обязать ПФР погасить все долги перед пенсионерами из бюджета ПФР,в т.ч. пенсионные накопления с дивидендами с использованием средств от продажи Дворцов и другого имущества ПФР; 5) Упразднить ПФР, передав все функции пенсионного обеспечения исполнительным органам государственной власти.

С уважением,И.В.Лобова. 06.07.2018г.

Силуанов Антон Германович
Силуанов
Антон Германович

Министр финансов Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         23.12.2024

Ошибка БД 3